Представьте, что вы сделали уборку в доме. Через некоторое время вы начинаете замечать, что вся система приходит в более неупорядоченное состояние: предметы уже лежат не там, где должны, и их найти всё труднее; грязь и пыль – откуда она берётся! – всё больше покрывает вещи; ну и т.д. И действительно, откуда возникает это разложение? А ниоткуда.
Такова природа. Всё сущее подвержено тлению. Это закон возрастания энтропии. Есть ли из этого выход? Есть! Нужно сообщить энтропии отрицательное приращение. Но для этого нужно затратить энергию (вспомните, сколько сил стоит уборка или ремонт – это всё идёт на «уменьшение» энтропии).
Но что значит затратить энергию? Это означает одно – мобилизация! Мы собираем волю в кулак и разделываемся с энтропией. Конечно, не навсегда, ибо она неуничтожима. Поэтому мобилизованность должна быть постоянной – мы должны быть готовы всегда дать отпор разложению. Поэтому и зарядку или занятия физкультурой необходимо делать регулярно.
Дьявол энтропии не дремлет: дашь слабину – он тут же начнёт соблазнять: «А может, сегодня отдохнёшь, пожалеешь себя? Сколько можно работать? У тебя ведь куча прав и свобод…»
Поддался соблазну энтропии – тут же начнёшь разлагаться. Сначала это просто отдых, потом расслабление, потом лень, потом поиски оправдания своему разложению – и так, постепенно, в нравственном оцепенении приходишь к либерализму, когда уже мозги разложились настолько, что не соображаешь ничего, кроме как «живи в своё удовольствие» и «не парься». И незаметно для себя самого превращаешься в бесформенную гниющую массу.
читать дальшеВот простой пример. Вытащите мороженое из морозильника – и оно начинает таять, стекать на тарелку, становиться всё более толерантным и либеральным. То же самое происходит и с другими продуктами. А вот в самом холодильнике этого не происходит. Почему? Правильно, холодильнику сообщается отрицательная энтропия, т.е. от него отводится тепло. Но ведь для этого затрачивается энергия!
Так же и с человеком. Можно либо укрепляться, либо разлагаться. Третьего не дано. Но разложение всегда сладко. Поэтому либерализм так привлекателен. Вы не задумывались над тем, почему трупный запах сладок? Он приторно сладок. Тошнотворно сладок. Потому, что это запах разложения.
Так же тошнотворно сладки современные «европейские ценности». Когда-то они привлекали нас пресловутой «свободой», сегодня же от них исходит уже запах гниения. Мужеложство, прелюбодеяние, сладострастие и т.п. – всё это последняя фаза разложения западной цивилизации.
Идейным оформлением этого и является либерализм, как разложение, нагруженное позитивным смыслом. Я нарочно говорю «позитивным», а не положительным, ибо «позитив» как раз входит в жизнь через разложение. «Позитив» – это и есть разложение. Не случайно это словечко пришло из «цивилизованного мира».
А вот ещё один пример.
Парашютисты говорят, что во время свободного падения, когда паришь в небе, испытываешь ощущения бесконечной свободы и эйфории. Знаете почему? Потому что это падение вниз! По той же причине за последние 20 лет особенно возросла популярность горных лыж. Потому что это спуск вниз. Вниз, вниз, вниз… Это так сладко… Недаром русская народная поговорка содержит великую мудрость: «Любишь кататься – люби и саночки возить». Однако либералы любят только катиться вниз и свободно парить. Но любое свободное падение всегда оканчивается встречей с землёй. Земля, в буквальном смысле, вправляет мозги тому, кто долго падал.
Чем дольше – тем сильнее.
Насколько поразительно всё сходится! Ведь в СССР были популярны именно походы в горы или, по крайней мере, отдых на реке, в лесу с палаткой. Это то, что требует затрат энергии, уменьшает энтропию.
Кто поднимался в горы, знает, что именно подъём наиболее интересен. И ощущения, когда стоишь на вершине, несравнимы ни с чем. Потому что это маленький подвиг, преодоление себя.
Но спуск более опасен! При спуске же возможно подсознательное расслабление, что трудности уже позади.
В этом и заключается главная опасность. Никогда нельзя расслабляться!Отсюда:
http://selenadia.livejournal.com/2013/03/28/