12:40

before everything
Такая мысль пришла. Успех во многом зависит от трудоспособности отдельно взятого человека.
Например, я читаю девочку, которая в 27 лет организовала свой курс по копирайтингу, написала книгу и много чего ещё. Так вот, она работает по 16-20 часов в день до того, что у неё опухают кисти рук и пальцы. Она зарабатывает до 300 тыс в месяц.
И, если смотреть на обычных людей, которым удалось чего-то добиться и хорошо зарабатывать, это люди, которые обладают достаточным количеством энергии для этого.
Но уровень энергии у всех разный. Есть те, для кого встать с кровати уже подвиг. Есть те, кто может быть трудоспособным не более двух-трех часов в день и т.д. И с этим ничего нельзя поделать.
Большое значение, конечно, играет уровень мотивации. Но я, например, хорошо понимаю, что даже с отличной мотивацией не смогу работать по 20 часов в день. Мой организм просто не справится.

@темы: мысли

Комментарии
02.10.2020 в 13:13

Vor meinen Augen tanzen Funken
опухают кисти рук и пальцы. Она зарабатывает до 300 тыс в месяц. на больничку зарабатывает? : / Ее организм явно не справляется
02.10.2020 в 13:15

before everything
[ki:] говорит, что очень любит свою работу и вот это всё. Плюс ответственность перед людьми, которые приобрели курс.
02.10.2020 в 13:48

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, ну вот взгляд со стороны - это перебор. Так можно до 40 вообще не дожить, кому тогда эти деньги. И курса никакого не будет. Может быть, она еще к этому придет, но чаще всего людей бабахает какая-то болячка серьезная, и уже потом до них доходит, что организм нужно беречь
02.10.2020 в 14:09

before everything
[ki:] меня тоже немного беспокоит, что девчонка себя угробит. Она даже отдохнуть себе не разрешает нормально, через силу. Тоже, наверное, не вариант нормы.
Но всё же заметь, она, в принципе, способна на такой образ жизни.
02.10.2020 в 14:13

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, в смысле, в психологическом плане или в физическом? в физическом уже все, лапки отваливаются. А в психологическом ее какой-то страх гонит как будто, это нездорово.
02.10.2020 в 14:18

before everything
[ki:] Вроде всё не настолько ужасно выглядит. Хотя хз. Она же показывает только то, что считает нужным.
02.10.2020 в 14:38

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, даже если за компом пересидел до головной боли - это уже плохо, а опухающие пальцы - это крик организма
02.10.2020 в 14:42

before everything
[ki:] хорошо) ты хочешь сказать, что ни фига нет более трудоспособных? Это всё вне нормы?
02.10.2020 в 14:43

Вот согласна. У всех разный запас прочности. Дело не в лени. В 20 лет я была очень продуктивна. Училась и работала 7 дней в неделю, ещё успевала личной жизнью заниматься. Теперь, в почти 35 я могу заниматься только чем-то одним))
02.10.2020 в 14:47

before everything
Бумажная Луна я в 18-20 лет работала с 9:00 до 18:00 в 1,5 часах езды от дома ( с двумя пересадками на метро и от метро ещё автобусом). А потом ехала в другой конец Москвы с одной пересадкой и ещё полчаса автобусом в институт на вечернее. И к 23:00 возвращалась домой) Хорошо хоть уже по прямой :facepalm:
02.10.2020 в 14:48

before everything
Бумажная Луна а да, личная жизнь тоже была довольно активной :D
02.10.2020 в 14:59

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, ну вот эта энергия и трудоспособность в плане физическом или психологическом?
по физическим характеристикам все люди плюс-минус одинаковы, за исключением людей с заболеваниями. а остальное - это именно что мотивация.
02.10.2020 в 15:05

before everything
[ki:] я не могу сказать точно, что согласна или нет. Найти силы на мотивацию тоже не всем под силу. Блин, масло масляное)
Меня, например, не мотивирует то, что мотивирует её. Даже представить не могу, что могло бы послужить таким сильным спусковым механизмом. Только если голод, мейби. И то не факт.
02.10.2020 в 15:17

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, это все от комфортной жизни. человечеству теперь нужны силы, чтобы встать с кровати) еще лет 150 назад если не встал с кровати утром - то все, зимой сдохнешь.
почему тебя вообще должно мотивировать то, что мотивирует другого человека?
Ну вот попробуй брось вообще делать все на пару недель, прямо запрети себе. И потом посмотришь, что тебя тянет обратно к занятиям (если потянет).
02.10.2020 в 15:23

before everything
[ki:] Вик, я принимаю твою точку зрения. Она абсолютно адекватная и состоятельная.
Ну вот смотри, у тебя есть цели и мечты, связанные с книгой. Это достаточно сильная мотивация? По сколько часов в день ты над этим готова работать? И сколько смогла бы?
02.10.2020 в 15:48

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little,
ну вот смотри. Я без написания книги абсолютно спокойно жила и спокойно буду жить. Т.е. это не необходимое для выживания дело.
При этом есть некоторая вероятность, что если я буду писать дальше, то смогу получать за это деньги.
Так что это просто красивая картинка, я иду за красивой картинкой сейчас.
Если бы вот сейчас небеса разверзлись и оттуда бы кто-то прокричал: "не видать тебе этого никогда, гарантирую 100%, все предрешено!", я бы сказала - уф, отлично, бросаю это нафиг.
другое дело, что придумывать я не перестану, это просто мои мозги так устроены, они генерируют ситуации и диалоги. но я вполне могу это не записывать.
если не считать вот этого процесса на автомате, то я хотя бы час в день уделяю редактуре сейчас, писать могу часа по 3. но могу и неделю ничего не делать, особенно когда есть работа. то есть это не вопрос мотивации, а вопрос приоритетов

я рисую еще иногда, сейчас уже учусь, ищу работу, у меня заказ на верстку, я экскурсии провожу - и это все в расчете на то, что хоть одно из этих дел принесет мне хоть что-то, хотя бы моральное удовлетворение (как с рисунками).

если бы вдруг даже на меня свалился мешок денег, я бы, может быть, полежала месяцок на диване, но это же кошмарно! то есть, я, такой сложный механизм, созданный, пускай, природой, просру все свои возможности только из-за того, что мне не хватило мотивации? И в старости буду думать, ммм, мягонький был диван! Жалко, что я на правом боку лежала дольше, чем на левом! Мне кажется, иногда просто надо брать и делать, без рефлексии. Иначе можно отсутствием мотивации банально оправдывать лень.
02.10.2020 в 15:56

before everything
[ki:] ага, я поняла. Книга не основной твой мотиватор, а следствие твоего склада.
И ты делаешь достаточно всего, чтобы можно было сказать, что ты вполне себе энергична и трудоспособна. В здоровом значении этих понятий.
И ты считаешь, что если бы начала лупить книгу по 20 часов в день, то это было бы скорее психическим отклонением, чем результатом высокой трудоспособности? Хорошо)
А если представить, что очень надо лупить по 20 часов в день, что это вопрос достижения какой-то очень важной цели, ты бы смогла?)
02.10.2020 в 16:08

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, в течении какого срока? если спать 3 часа в день (час оставим на поесть и умыться), то через месяц начнутся серьезные сбои в организме. никакая цель не стоит того, чтобы сдохнуть)
это вообще нереальная ситуация, никто не может работать по 20 часов в течение длительного времени.
это еще и вопрос оптимизации, в какой-то момент часть задач просто необходимо отдать на аутсорс, вот и все.
нет, для меня это вообще какая-то бредовая ситуация
02.10.2020 в 16:11

before everything
[ki:] а человек так жил довольно продолжительное время, хоть и с опухшими пальцами. Вот как так?
02.10.2020 в 16:23

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, ну я вот не могу просто взять и поверить человеку из интернета.
даже если это и так, что в 25 выносливость организма выше, чем в 35.
и опять мы приходим к физике. физически это может быть и возможно некоторое время, но пом организм откажет.
Мы сейчас о мотивации/психике или о теле?
если бы я могла спать раз в неделю, я бы спала раз в неделю)) но мне нужно минимум 6, а по-хорошему 9 часов сна. в принципе всем людям нужно спать 6-10 часов, иначе полетит гормональная система, щитовидка, желудок и так далее, это не вопрос мотивации.
02.10.2020 в 16:32

before everything
[ki:] Мы сейчас о мотивации/психике или о теле? Ты уже третий раз спрашиваешь, а я не отвечаю. Извиняюсь. О теле, в большинстве своём.
Я поняла, что ты не согласна с тем, что у людей разный уровень жизненных сил, в независимости от степени мотивации.
Хорошо. Как можно объяснить, что моя бабушка каждый день ходит на прогулку и в магазин в 85 лет, а я не всегда могу/хочу в 35? Её что-то мотивирует?
02.10.2020 в 16:38

Vor meinen Augen tanzen Funken
woody-little, я так полагаю, физически ты можешь ходить на прогулку каждый день?)
это не только мотивация, а еще и дисциплина
опять же, это как чистить зубы каждый день, это нужно не твоей личности и вот этим всем высоким материям, это тупо так устроено тело, что при некоторых условиях оно развалится быстрее, чем хотелось бы
то же и с прогулками
я весь месяц хожу гулять, чтобы пройти в день 10 тыс шагов. вот прям выхожу вечером, если за день не находила, и иду. Один раз просто ходила кругами по скверу 1,5 часа. Мне лично это нахрен не надо, я бы лично, может, вообще придвинула бы холодильник к дивану и листала инстаграм часами. И питалась бы тортиком шварцвальд. Прогулки, питание и сон - это надо моему организму.
Вот вчера первый день не гуляла, но это я из-за собеседования стрессанула, решила поддаться слабости))
02.10.2020 в 16:43

before everything
[ki:] спасибо! Никогда не думала с ракурса, что зубы чищу не для души :D Это прям всё по местам расставило)
Да, бабушка из тех людей, что могут продолжительное время соблюдать дисциплину. Зарядку делала всю жизнь по утрам, пока могла.

Офигеть, как от тебя веет внутренней мощью)) Ещё раз спасибо. Больше спорить не могу, силы кончились :D
02.10.2020 в 17:01

woody-little, вот - вот, тогда были силы. Сейчас мне даже 30 минут в метро в один конец тяжело вынести. Накопилось уже видимо(
02.10.2020 в 17:07

before everything
Бумажная Луна организм меняется. Никуда не деться(
02.10.2020 в 17:17

Vor meinen Augen tanzen Funken

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail