before everything
Мама прислала сегодня фотографию знакомого до боли, присыпанного снегом "пейзажа" из окна. А потом я посмотрела сюжет Пивоварова про взрывы домов в 99-м, и что-то перещелкнуло внутри. Больше не боюсь возвращаться, а даже хочу. Хочу быть в этом неидеальном, жестоком, некрасивом, но таком понятном мире. Сегодня это так.
вот что-то в этом есть, я тоже не понимаю, что
какой-то надрыв) который ощущается почти даже приятно и главное - я чувствую, что я могу что-то изменить и чувствую свою сплоченность с по-настоящему хорошими добрыми умными людбми
Про взрывы домов, конечно, жутко и отлично помнится. Я жила в первом от метро доме, который регулярно минировали. До сих пор не знаем, все ли вызовы были ложными, в детстве это меня мало пугало. Сейчас понимаю жуть. Именно в 90ых общую лестницу нашего дома и в подвал закрыли, чтобы не было возможности ничего туда принести.
Это всё очень жутко, я даже рада, что мы были маленькими, и воспоминания несколько смазанные. Хотя всё равно хорошо помню свои ощущения от Беслана, этих взрывов, Норд-Оста, взрыва на Павелецкой и пр.