before everything
Да, сегодня открываю только те комментарии, что адресованы лично мне. Их не так уж и много. Вроде так получше.
Вчера вечером гуляли и много говорили о планах, и я неосознанно на всё отвечала в духе "это слишком сложно", "это невозможно", "а ты в курсе, что понадобится то-то и то-то, а это сложно", "а есть ли смысл". Естественно, Стас немного взбухнул на меня и мой пессимизм, и вот тут я выплакала все свои страхи и сомнения, связанные с будущим.
Я не знаю, чего хочу. У меня нет целей. Я ничего не хочу достаточно сильно. И прекрасно понимаю, что после возвращения в Россию, снова устроюсь работать в какой-нибудь офис или магазин, буду рано вставать и вечно не высыпаться, буду думать о том, что жизнь просто походит мимо. Я не нахожу в себе сил начинать что-то новое, с нуля. Да и для этого нужны какие-то желания, а их нет.
Всё время жду, что кто-то решит все вопросы за меня, всё для меня устроит, подготовит. И так всю, мать его, жизнь.
Вчера вечером гуляли и много говорили о планах, и я неосознанно на всё отвечала в духе "это слишком сложно", "это невозможно", "а ты в курсе, что понадобится то-то и то-то, а это сложно", "а есть ли смысл". Естественно, Стас немного взбухнул на меня и мой пессимизм, и вот тут я выплакала все свои страхи и сомнения, связанные с будущим.
Я не знаю, чего хочу. У меня нет целей. Я ничего не хочу достаточно сильно. И прекрасно понимаю, что после возвращения в Россию, снова устроюсь работать в какой-нибудь офис или магазин, буду рано вставать и вечно не высыпаться, буду думать о том, что жизнь просто походит мимо. Я не нахожу в себе сил начинать что-то новое, с нуля. Да и для этого нужны какие-то желания, а их нет.
Всё время жду, что кто-то решит все вопросы за меня, всё для меня устроит, подготовит. И так всю, мать его, жизнь.
Я тут на деле осознала, насколько мозг... тупой))
Я учила Ворона Эдгара По, повторяла по несколько десятков раз строки, и в итоге неделю после этого у меня в голове вместо мыслей просто начинали крутиться слова из стихотворения, неосознанно. То есть, то, что мы постоянно повторяем, мозг начинает воспроизводить.
попробуй придумать идеальный вариант, в котором ты бы чувствовала себя хорошо ничего не получается. Мне не нравится ничего, это меня убивает.
Ну вот, например, мне нравится писать на дзен, но делать это в качестве работы или того, на чем можно заработать, мне не нравится. Это же совсем другие требования, надо будет из себя выжимать и подстраиваться под аудиторию.
Можно было бы не работать и жить в своем маленьком уютном домике в Испании, ухаживать за садом, курочками, но я реально понимаю, что такая жизнь быстро надоест.
Путешествовать? Ну насколько меня хватит? Это ещё тот труд.
И так, о чем бы я не подумала.
Это говорит заложенный эволюционно страх перемен. Мозг не любит новые дорожки, потому что думает, что там прячется тигр, он тебя скушает. А то, что ты в посте написала, что пойдешь снова в офис - это для мозга привычный тигр, он знает, что с ним делать.
Насчёт писательства, мы всегда подстраивается под аудиторию, даже неосознанно. То есть, если бы я писала чисто для себя, у меня были бы записаны куски сцен с короткими связующими мостиками. Но я упаковываю это все в форму фэнтези-книги с сюжетом и развитием героя, добавляю описания города, и мне нравится находить баланс между своими интересами и попсовостью, скажем так)
Ведь можно воспринимать это как игру, а не как обязательство. Как облечь свои мысли в цепляющую форму?
Согласна. Я тоже ищу баланс: сегодня статья для себя, завтра - статья для читателей.
Однако, пока что, это все равно не работа. Ведь, если за твою книгу возьмется издательство, то сколько в ней останется твоего? А если я смогу писать что-то под заказ, то придется следовать четким запросам. Пугает ли тебя такая перспектива, не отобьёт ли желание писать?
Мне, честно, все равно, что с книгой будет делать издательство. Я уже вынула из себя идеальный на тот момент вариант, и больше эмоционально не привязана к истории.
Если посмотреть на книги и экранизации, то сразу понятно, что происходит, когда за твою идею берутся другие люди. Кстати, сегодня хотела изменить одну строчку, мне уже пару недель назад пришло в голову, но открыла файл и поняла, что все. Он такой, какой есть.
То, что я хотела, я написала, этот вариант останется со мной.
То, что кто-то что-то правит или вносит правки, меня внутри никак не касается и не трогает, оно не может меня пугать, т.к. я от него не завишу. Свои идеи я и сейчас заворачиваю в оболочку, которая принята. Например, во второй книге я делаю главы в два раза меньше, потому что так лучше для выкладки - около 15 тыс знаков за раз. Но это на мою идею и содержание никак не влияет. Только на техническую сторону.
Я уже сталкивалась с миллионом правок при вёрстке - первые пару дней был шок и неприятие, потом я забила. Теперь не страшно)
Вот у тебя конкретный страх или абстрактный? Потому что ты сейчас говоришь о писательстве на заказ очень обще, а конкретно - для кого? О чем писать? Для какой аудитории? Какие именно запросы тебя пугают? Какие вообще в этой сфере четкие запросы? Мне бы даже было легче, если бы мне дали тему и жанр - я так три рассказа влёт написала.
Больше абстрактный, предполагаю. Потому что, когда в голове отвечаю на каждый из твоих вопросов, то уже не понятно, а что страшного то)
Получается, что боюсь я не писать под заказ, а чего-то другого (взаимодействия с людьми? не оправдать ожиданий?).
Если надо, я ещё вопросов позадаю)) ты сама на каждую мысль спрашивай себя больше, и потом на каждый ответ ещё вопрос. Можно докопать до подвала и ниже)
или что тебя кто-то запрет в клетке, запретит самовыражаться? подумала, наверное, что будут требовать чего-то, чего я делать не хочу или не могу.